0
ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии»

ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии»

Несколько слов о клиенте

ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ работает с 2012 года.
Центр построен в рамках национального проекта «Здоровье» и рассчитан на оказание помощи жителям Сибирского, Дальневосточного федеральных округов и других регионов России.
Здесь оказываются практически все виды высокотехнологичной нейрохирургической медицинской помощи. Приоритетными направлениями являются малоинвазивные методы лечения.
Центр оснащен оборудованием передовых мировых производителей, что позволяет оказывать помощь по самым современным методикам.
Все врачи центра имеют большой опыт работы в нейрохирургии и являются профессионалами в своей области.
Профессионализм медиков, высокий уровень оснащенности и дисциплина помогает центру производить сложнейшие операции и спасать многие человеческие жизни.
В 2021 году был заключен контракт на оказание услуг по развитию действующей комплексной медицинской информационной системы федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации.



Задача и ее решение

В рамках контракта успешно была выполнена большая работа в сжатые сроки. Услуги по развитию действующей комплексной медицинской информационной системы включали в себя следующие промежуточные этапы оказания услуг:
  1. Развитие информационно-технологической инфраструктуры Системы
  2. Развитие компоненты «Медицинская информационная система» в части унификации хранения и обработки нормативно-справочной информации
  3. Развитие Системы в части реализации новых бизнес-процессов обработки информации
  4. Развитие компоненты Системы «Медицинская информационная система» в части обеспечения адаптации существующих в данной компоненте функциональностей (бизнес-процессов) к особенностям работы лечебных отделений
Задача
Развитие комплексной медицинской информационной системы на базе "1С:Медицина. Больница" в ФГБУ "

Что было сделано

Внедрения

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) • Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия"

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации

  • Дистанционное обучение пользователей

  • Настройка интеграции между информационными системами

  • Проведена оптимизация работы «1С:Медицина. Больница» и была достигнута производительность APDEX более 0,85 по 19 ключевым операциям

  • Разработка инцидентов для мониторинга обмена между «1С:Медицина. Больница» и «1С:Медицина. Клиническая лаборатория», доработка обмена

  • Доработаны бизнес-процессы по ЧТЗ Заказчика («Регистратура амбулаторно-поликлинической организации», «Ведение электронных амбулаторных карт пациентов», «Ведение электронных стационарных карт пациентов», «Старшая медицинская сестра отделения», «Постовая медицинская сестра отделения», «Управление коечным фондом»)

  • Разработка управленческих отчетов -Интеграция с Системой «Информационное взаимодействие с ЕГИСЗ РФ» для обеспечения автоматизированного получения и обновления нормативно-справочных данных ЕГИСЗ РФ с портала «nsi.rosminzdrav.ru»

  • Интеграция с ФФОМС (ГИС ОМС)

  • Разработка «Планирование госпитализаций» Ведение справочника видов ВМП, оказываемой в медицинской организации. Импорт талонов из «Системы мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи» путем загрузки файла со списком для планирования госпитализаций

Автоматизированы функции

  • Различная отраслевая специфика

  • Медицина

  • Ведение электронной медицинской карты пациента

  • Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения

  • Учет платных медицинских услуг

  • Управление коечным фондом

  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)

  • Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных PostgreSQL)

  • Число автоматизированных рабочих мест: 200

  • Количество одновременно работающих пользователей:

  • В "толстом" клиенте 200

  • Параметры: Количество документов вводимых в день: 800

  • Объем информационной базы: 80 Гб

  • Общая численность персонала компании (включая филиалы): 500

Сопровождение

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С